На другой стороне земного шара скрывается одна из самых изолированых от внешнего мира стран — Бутан. Благодаря своей закрытости, люди, технологии и моральные ценности там развивались по своему, особому пути. Европеец, попадая туда первый раз испытывает глубочайший культурный шок. Тут другое все, и быстро привыкнуть к такой непохожести практически невозможно.
Но из всех своих уникальных характеристик, выделяются истории и легенды о великих религиозных учителях. В частности, один из самых почитаемых лама Друкпа Кюнле (Drukpa Kuenlay), известный во всем Бутане, как «Святой сумасшедший» (Divine Madman).
Родился он в Тибете в 1455 году. По легендам, он помнил все свои предыдущие перевоплощения, и с удивительной точностью рассказывал о событиях, которые теоретически знать просто не мог. После того, как его отца убили, Друкпа решил стать монахом. Двадцать лет он бродил нищим и раздетым по Тибету, приобретая духовную чистоту и пороча лицемерие, эгоизм и алчность этого мира. Призывал к полной открытости и честности. Его нестандартные методы преподавания религии представляются наиболее необычными для нас, потому что они были основаны на весьма непристойном и развратном образе жизни. Все дело в том, что любимым занятием ламы было распитие вина с женщинами, и дефлорация девственниц. Именно открытостью отношений он изменил консервативные взгляды бутанцев, изменив в корне их взгляды на естественные желания.
Благодаря именно ему среди множества странных и удивительных вещей, которые вы увидите посетив Бутан, есть одна, которая выделяется особенно. Это весьма частое изображение фаллоса на стенах домов. Дело в том, что именно это повелел делать Друкпа для того, чтобы отпугивать злых духов. Ведь с ним приключилась именно такая история, хотя, если честно, вся его жизнь состоит из подобного. Тем не менее, эта история послужила основной причиной его популярности в народе. Однажды Друкпа Кюнле в поисках своей улетевшей стрелы спустился с Нангкаце, пересёк горный перевал Пхагри Тремо Ла (phag ri sprel mo la), и сошёл в южные долины, воистину являющиеся обетованным местом для людей. Невдалеке от горы Воде, что между Пхагри и Паро, ему повстречались несколько путешественников, расположившихся лагерем у горы. На вопрос, можно ли ему присоединиться к ним, они указали на место у входа в пещеру.
Перед тем как лечь спать, он услышал их бормотание: «Будь благосклонен к нам, владыка демон горы Водё!»
Однако, Лам, перед тем как лечь спать, не стал произносить эти заветные слова, а слегка изменив их произнёс: «Да будет благосклонно моё ЭТО!»
Посреди ночи его сон прервал свирепый демон Водё с развевающимися, но ветру волосами.
— Что же за «это» такое, к чьей благосклонности ты взывал?! — набросился он на Кюнле. — Покажи же мне его!
— А вот оно! — ответил Лама, показывая демону свой твёрдый как сталь член.
— О! Голова как яйцо, сам как рыба, а низ — как свиное рыло, — воскликнул демон, — что же это за диковинный зверь?
— Это я тебе сейчас покажу, — крикнул Кюнле, направил свой Пламенный Алмаз Мудрости на демона и с такой силой ткнул им тому в морду, что выбил ему все зубы
Демон обратился было в бегство, однако затем вернулся в миролюбивом состоянии духа. Лама изложил ему Учение и, взяв с него связывающие обещания, обязал демона служить Буддам. С тех пор демон Воде больше никогда не причинял вреда путешественникам
Эта легенда имеет и еще одно продолжение. Дальше Кюнле пришел к месту обитания еще одной демоницы, питающейся человеческим мясом.
— Откуда ты? — спросила она.
— Из Тибета, — ответил ей Лама.
— А ты? Где твой дом, и что ты тут делаешь?
— Я живу на перевале и спускаюсь в долину в поисках пищи и одежды.
— Чем ты питаешься и какие платья ты носишь? — продолжал спрашивать Лама.
— Я ем человечье мясо и одеваюсь в человечью кожу, — ответила она угрожающе.
— Тогда накинь это! — сказал Лама, растянул в длину свою крайнюю плоть и обернул в неё девушку.
— Пусть в будущем ты не сможешь пошевелиться, не промокнув до костей от дождя летом и не закоченев от холода зимой.
Так демоница, вследствие благословения Ламы, наложившего на неё такой заговор, не могла больше причинить никакого вреда людям.
И, как бы там ни было, все житие Ламы стало весьма популярно среди жителей этой страны. В знак благодарности они нанесли изображение корня жизни и великого оружия на все стены домов, и ежегодно устраивают праздники в его честь. Сам же Лама, помимо увлечением сексуальными подвигами, успел построить еще и самых настоящий храм в честь своей матери, нынче весьма почитаемый бутанцами. Бездетные семьи регулярно посещают его стены с просьбой о рождении наследников. Естественно все убранство храма буквально пышет «основой основ»
Со временем благодарные местные жители стали не только наносить изображения полового члена на стены зданий, но и изготавливать в виде его всевозможные полезные инструменты. Такие как водостоки, ручки дверей, ножки столов и стульев и многое другое, на что только хватает фантазии
Свежие комментарии