Свежие комментарии

• Карпов Илья
    В проблеме старения почти ВСЕ ПРОСТО. Надо только понять, от чего отталкиваться. А вся проблема лежит в ПЛОСКОСТИ УДЕ...Старение человека
  • Boris Sopyanov
    Некоторые вполне прилично сохранилисьЗнаменитые певицы...
  • Степан Капуста
    Учёные были британскими?Околосмертные пер...

В ДНК человека обнаружили вирус времен динозавров

В ДНК человека обнаружили вирус времен динозавровФото из открытых источников

Эпоха динозавров не прошла бесследно. Мало того, что по Земле до сих пор ходят потомки древних гигантских рептилий, плюс к этому ученые обнаружили во многих живых организмах, включая человека, древний вирус тех времен.

Группа биологов провела исследование, в ходе которого удалось обнаружить в геноме человека древний ретровирус, который ранее был обнаружен в останках рыб и рептилий. Ученые пояснили, что найденный патоген относится к классу ретровирусов. Все они работают по схожему принципу: вирус встраивается в геном “жертвы” копии ДНК своих РНК-генов. По словам ученых, в ДНК человека содержится до десяти процентов “мусорной РНК” древних вирусов.

Сообщается, что описываемый ретровирус был неоднократно обнаружен в останках древних рыб, рептилий и других пресмыкающихся. Также ретровирус был обнаружен у древнего млекопитающего. Ученые полагают, что патоген был передан через пищу или воду.

Недавнее исследование говорит о том, что у каждого человека на Земле также есть разновидность этого ретровируса. Ученые полагают, мутация вируса произошла за многовековую историю человека, начиная с хомо хабилиса. В планах команды биологов провести ряд исследований, в ходе которых планируется изучить древо ретровируса, а также его модификации.