На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Карпов Илья
    В проблеме старения почти ВСЕ ПРОСТО. Надо только понять, от чего отталкиваться. А вся проблема лежит в ПЛОСКОСТИ УДЕ...Старение человека
  • Boris Sopyanov
    Некоторые вполне прилично сохранилисьЗнаменитые певицы...
  • Степан Капуста
    Учёные были британскими?Околосмертные пер...

Креатив от Минздрава, который устал предупреждать

В интернете появилась антиалкогольная социальная реклама «Адская белочка». Реклама пугает алкоголиков облезлой бешеной белкой, предупреждающей: «Бухаете? Тогда я иду к вам». Как стало известно, ролик был сделан по заказу Минздравсоцразвития.

Креатив от Минздрава, который устал предупреждать

Новая антиалкогольная социальная реклама под названием «Адская белочка» появилась в интернете 25 ноября и начала активно распространяться по блогам. За первые 23 часа с момента публикации на хостинге YouTube ролик посмотрели почти 33 тыс. человек.

Сюжет ролика построен на рассказе облезлой белки, повествующей о том, как однажды утром она забежала «к одному мужику» и помогала ему ловить паучков на стенах. При этом белка наглядно демонстрирует этот процесс, в исступлении бросаясь на стены.




Собрав всех паучков, продолжает рассказывать белка, они с мужиком собрались настрелять «кудяпликов» на обед, однако их напугала жена мужика, с которой тот, впрочем, быстро расправился. Заканчивается речь белки словами «Встать, суд идет» и слоганом:

«Бухаете? Тогда я иду к вам!»

К пресс-службе Министерства здравоохранения и социального развития подтвердили информацию о том, что социальная реклама была запущена ими, однако других подробностей об этой кампании не раскрыли. Как стало известно, производством ролика занималось приглашенное рекламное агентство.
Блогеры посчитали, что Минздрав промахнулся мимо цели

В блогосфере мнения о «Белочке» разделились. Многие пользователи называют ее лучшей социальной рекламой и неожиданно хорошим результатом для Минздрава.

«Вот не ожидал такого хорошего креатива от Минздрава. И вправду хороший соц ролик, без нытья и т.д. Посмотрел его уже раз 5, очень классно»,— пишет  MsPushistii в обсуждениях ролика на Youtube.

«Да, отличная социальная реклама. Наконец-то сняли. Спасибо!» — соглашается с ним пользователь derSpinner1.

Некоторые пользователи, однако, отмечают, что создатели рекламы явно промахнулись с целевой аудиторией, выложив этот ролик в интернет, а не запустив в телеэфир. «Попадет ли ролик в цель? Алкоголики сидят в интернете?» — задан вопрос на форуме Adme.ru.

Однако не согласные с ними настаивают, что интернет – идеальная среда для распространения такого рода рекламы, обращая внимание на рост алкоголизма среди молодежи. «Эта реклама, скорее всего, направлена на тех, кто увлекается пивом и пр. и думает, что ему-то алкоголиком не стать и белая горячка ему не грозит. Это молодежь, которая постоянно сидит в интернете»,— считает Holly Dolly.

Источник.

Картина дня

наверх