На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Карпов Илья
    В проблеме старения почти ВСЕ ПРОСТО. Надо только понять, от чего отталкиваться. А вся проблема лежит в ПЛОСКОСТИ УДЕ...Старение человека
  • Boris Sopyanov
    Некоторые вполне прилично сохранилисьЗнаменитые певицы...
  • Степан Капуста
    Учёные были британскими?Околосмертные пер...

Шедевры мраморной вуали.

 

Шедевры мраморной вуали.

Он был одним из скульпторов, которому удавалось создать настоящие шедевры весталок с мраморной вуалью— жриц греческой богини Весты. Итальянский скульптор Рафаэль Монти 1818-1881гг.

 Р.Монти.Дама под вуалью.

Уроженец Милана, Рафаэль Монти делал свои первые шаги под руководством отца, тоже скульптора, Гаэтано Маттео Монти, в Императорской Академии. Он дебютировал рано и выиграл золотую медаль за  группу под названием " Александр Укрощает Буцефала." Монти и другие молодые скульпторы принадлежали к Ломбардской школе, которая доминировала в итальянской скульптуре в первой половине девятнадцатого века. Некоторое время работает в Вене, и в Милане, совершает свой первый визит в Англию в 1846, но вновь вернулся в Италию в 1847 году и присоединился к Народной партии, стал одним из главных офицеров Национальной гвардии. После катастрофического провала кампании Рисорджименто 1848 года он вновь бежал из Италии в Англию. Его карьера в Англии была очень успешной и плодотворной.Работы Монти были выставлены в Королевской академии , и вскоре он заслужил признание как  ведущий скульптор.

Raffaelle Monti, The Bride, original in marble, 1847

Его «Ева после грехопадения» , удостоенная премии и медали, была особенно хороша, но две другие скульптуры на выставке, «Черкес- работорговец» и «Весталка» ,лучшие по технике исполнения,  стали его торговой маркой: тонкая обработка твердых мраморных фигур закутанных в прозрачные вуали.

     Весталка

«Весталка» , была приобретена в 1847 году герцогом Девоншира еще до начала выставки, а также работа«Сон скорби и радость мечты» , в настоящее время находится в музее Виктории и Альберта.

 

raffaelle monti1 (600x599, 51Kb)

Сон скорби и радость мечты.Лондон 1861г.

Итальянский скульптор Raffaele Monti (1818–1881) Скульптура, Гениально, длиннопост
Чтобы создать эффект тонкой вуали, способной зашевелиться от малейшего дуновения ветерка, требуется большое мастерство. Хотя техника вуалей в скульптуре известна еще со времен Древней Греции, за всю историю лишь несколько художников сумели достичь совершенства в этом искусстве.  Монти был одним из скульпторов, которому удавалось создать ощущение, будто его статуи покрыты тончайшей тканью.

 

Вуаль облагораживает, делая женщину притягательной и желанной, потому что под покрывалом она недоступна. И веками   любуются этой красотой и не понимают, как это сделано.

Искусство Рафаэля Монти - его вуали из мрамора заставляют задуматься. Кажется две противоположности - мягкий прозрачный шёлк и самый твердый и светонепроницаемый камень - соединились воедино в работах талантливого мастера...

raffaelle monti4 (590x438, 271Kb)

Raffaelle Monti, The Bride, original in marble, 1847

рафаэло монти (525x700, 114Kb)

Весталка под вуалью

http://www.liveinternet.ru/users/ninapr/post388095433/

   

 

 

Картина дня

наверх