На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Карпов Илья
    В проблеме старения почти ВСЕ ПРОСТО. Надо только понять, от чего отталкиваться. А вся проблема лежит в ПЛОСКОСТИ УДЕ...Старение человека
  • Boris Sopyanov
    Некоторые вполне прилично сохранилисьЗнаменитые певицы...
  • Степан Капуста
    Учёные были британскими?Околосмертные пер...

Летательные аппараты из материала, который легче перышка

Летательные аппараты из материала, который легче перышка

Летательные аппараты из материала, который легче перышка

Президент авиакомпании Virgin Atlantic Ричард Брэнсон утверждает, что в ближайшие десять лет появятся самолеты из графена – материала, который легче перышка и при этом прочнее стали (esoreiter.ru).

Графен получается из графита и представляет собой углеродный слой толщиной в один атом, который затем соединяется в двумерную гексагональную кристаллическую решётку. Такой материал, по мнению предпринимателя, позволит самолетам и прочим летательным аппаратам экономить горючее до пятидесяти процентов.

Заметим, что Ричард Брэнсон в свое время убеждал руководства компаний Boeing и Airbus производить самолеты из легкого углеродного волокна. На основе этой идеи даже появился Boeing 787 Dreamliner, который на половину создан из легких композитных материалов, в том числе из углеродного волокна, которые заменили традиционный алюминий. Уникальный самолет в настоящее время обслуживает маршрут Лондон – Сиэтл авиакомпании Virgin Atlantic. Однако компания Boeing отказалась от дальнейшего производства подобных аэробусов, поскольку считает их слишком дорогостоящими. По заверению руководства, разработка легких конструкций была прекращена в пользу использования чистого и потому более экономичного топлива.

Ричард Брэнсон, полностью соглашаясь с тем, что применение чистого топлива – это большое дело для авиакомпаний, тем не менее, проталкивает свою идею об использовании графена в производстве летательных аппаратов. Тем более что графен намного легче и крепче углеродного волокна. Дело, как говорится, осталось за немногим – разработать более дешевый способ производства этого самого графена – материала будущего.

http://esoreiter.ru/index.php?id=0417/03-04-2017-110646.html...

Картина дня

наверх