На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Карпов Илья
    В проблеме старения почти ВСЕ ПРОСТО. Надо только понять, от чего отталкиваться. А вся проблема лежит в ПЛОСКОСТИ УДЕ...Старение человека
  • Boris Sopyanov
    Некоторые вполне прилично сохранилисьЗнаменитые певицы...
  • Степан Капуста
    Учёные были британскими?Околосмертные пер...

О выживании, в которые трудно поверить

О выживании, в которые трудно поверить

10 рассказов о выживании, в которые трудно поверить

Быть пойманным в ловушку в чрезвычайной ситуации, находиться во власти природы, оказаться изолированным от общества – значит испытывать первобытный страх, который рождается у всех при мысли, что мы беспомощны без цивилизации. Правда в том, что ни один из нас действительно не знает, как он повёл бы себя в подобной ситуации.

 Роберт Макларен удалил себе аппендикс в джунглях. 

К 1942 году Роберт “Джок” Макларен сбежал из лагеря для военнопленных в Сингапуре, против которого боролся в течение многих недель с местными партизанами, но был предан товарищем и интернирован в лагерь строгого режима в Борнео.

Макларен во время Первой мировой войны был ещё несовершеннолетним, но его взяли в кавалерию. После окончания войны, он иммигрировал в Австралию и начал тихую жизнь в Квинсленде. Когда началась Вторая мировая война, ветеринар средних лет был одним из первых, кто записался добровольцем. Захваченный японцами после падения Малайи, Макларен организовал свой первый побег из печально известной тюрьмы Чанджи (Changi) в Сингапуре. Его возвращение, после предательства напарника, не изменило его намерений убежать. Он объединился с человеком, столь же полным решимости бежать – местным китайцем, которого Макларен называл Джонни Фанк, Фанку было нечего терять, так как он неоднократно подвергался жестоким пыткам в японском плену.

Вместе Джок и Джонни убежали из тюрьмы и отправились к побережью. Они перебирались с острова на остров, преодолев 430 километров Тихого океана, сражаясь по пути с японцами, прежде чем высадились на филиппинский остров Минданао. К сожалению, остров уже захватили японцы. И у Макларена воспалился аппендицит.

Преследуемый японцами и не имея возможности добраться до доктора, Макларен принял отчаянное решение. У него были зеркало, острый карманный нож и лианы из джунглей, чтобы зашить рану и абсолютно никакого анестезирующего средства. У него не было выбора, он должен был сделать себе операцию.

Операция заняла четыре с половиной часа. Несколько лет спустя во время вручения медали за отвагу, Макларена спросили об операции. Его ответ был довольно лаконичен. “Это было ужасно”, – сказал он – “но я сделал всё хорошо”.

Спустя два дня после операции, Макларен уже был на ногах, снова убегая от японцев. Он провёл оставшуюся часть войны в качестве партизана на Филиппинах, командуя старой громадной лодкой под названием “Ублюдок”. Он заполнил лодку миномётами и пулемётами и использовал её, чтобы атаковать японские порты, а затем убегал, прежде чем кто-либо успевал понять, что произошло. Несмотря на огромное вознаграждение, которое давали за его голову, он никогда не был пойман, возможно, потому что все были напуганы печально известным лидером повстанцев и предать его было однозначно смертному приговору.

Дуг Скотт спустился вниз с горы на сломанных ногах. 

Одна из настоящих легенд альпинизма, Дуг Скотт превратил выживание в невозможных условиях в форму искусства. В 1975 году, например, он и Дугел Хэстон стали первыми людьми, которые провели ночь практически на вершине Эвереста. Ко всему прочему, они сделали это случайно, после того, как их подъём занял больше времени, чем они ожидали. В итоге, к тому моменту как стемнело, у них не было палатки и кислорода и только довольно лёгкая одежда. Ночью температура упала до -30 градусов по Цельсию, а Скотт и Хэстон выжили, вырыв яму в снегу. Они даже не получили обморожения.

Но даже это меркнет по сравнению с невероятным спуском Скотта с печально известной пакистанской горы под названием “Людоед”. В 1977 году, спустя почти 25 лет после первого покорения Эвереста, оказалось, что ещё никто не был в состоянии достигнуть пакистанского скалистого пика под пугающим названием “Людоед”. Скотт был убеждён, что он будет первым. Экспедиция, которую он вёл, была настолько ограничена в средствах, что им пришлось нанять проводников с ограниченными физическими возможностями. Тем не менее, 13 июля Скотт и его партнёр Крис Бонингтон забрались на 250-метровую вершину скалы, которая стояла на пике Людоеда.

Так как было уже поздно, они решили ускориться и спуститься на верёвке с обрыва скалы. Это было плохим решением. Когда Скотт попытался спуститься на верёвке вниз, внезапный порыв ветра ударил его об утёс, сломав обе его ноги. Так как сломаны были только голени, Скотту удалось спуститься на верёвке оставшуюся часть пути, используя колени, чтобы отталкиваться от скалы.

К счастью, к паре скоро присоединились два других члена экспедиции. К сожалению, они всё ещё были на расстоянии более 2000 метров от их базового лагеря. И затем снежная буря вынудила их прятаться в пещере в течение двух дней, где они съели последние запасы еды. Так как горный ландшафт лишил других альпинистов возможности нести Скотта (особенно после того, как Бонингтон сломал два ребра при падении), он понял, что был только один способ выжить – самостоятельно ползти вниз по горе.

Он спускался вниз с одной из самых высоких гор в мире в течение семи дней, используя только руки и колени. Он стёр четыре слоя одежды, и его колени были похожи на кровавое месиво. Он сделал всё это с двумя сломанными ногами и будучи голодным, но он всё ещё двигался настолько быстро, что иногда обгонял остальных.

Когда четверо альпинистов достигли территории своего лагеря, они нашли его пустым – их не было так долго, что их команда предположила, что они погибли. Скотта отправили для получения медицинской помощи. Вертолёт потерпел крушение недалеко от больницы, но никого не удивит, что Скотт не получили ни царапины.



 Гарет Вуд сражался с тюленем в Антарктиде. 

В 1984 году Гарет Вуд, Роберт Сван и Роджер Мир отправились к Южному полюсу. Они стремились повторить известное путешествие к полюсу Роберта Фолкона Скотта. Учитывая, что вся экспедиция Скотта умерла от голода, истощения и холода на обратном пути с полюса, это казалось довольно странным решением. Кроме того, только две предыдущие экспедиции достигли полюса по суше – Скотт и его конкурент Руаль Амундсен.

Удивительно, что путешествие проходило без проблем, пока не пришло время возвращаться домой, именно тогда судно поддержки столкнулось с большим количеством льда и не смогло добраться до экспедиции. Команду пришлось спасать с плавучих льдин. Лёд был довольно тонким в некоторых местах, но это была меньшая из проблем.

Вуд позже рассказывал, что поверхность льда в какой-то момент словно взорвалась, и огромный тюлень сомкнул челюсти вокруг его ноги и начал попытаться затянуть его в ледяную воду через отверстие во льду. Только слой льда стоял между жизнью и смертью. Так или иначе ему удавалось сопротивляться, пока его компаньоны не подоспели и не начали пинать тюленя по голове. Ещё долго тюлень отказывался выпускать свою добычу, пока, побеждённый, не опустился под лёд. Товарищи оттащили Вуда от края, но это был ещё не конец…

Тюлень снова выпрыгнул из-подо льда, вонзив зубы в ту же самую ногу, и всё началось сначала.

Вуд может считать себя счастливчиком, ведь в конечном счёте он всё-таки смог удрать от тюленя. Подобный случай повторился 2003 году, когда тюлень пытался затянуть британского биолога под воду. Это первый, после Вуда, зарегистрированный случай попытки тюленя убить человека.

 Британский альпинист проплыл сквозь лавину. 

В начале 2013 три британских альпиниста-любителя наслаждались путешествием на известный Монблан в итальянских Альпах. Монблан известен своими частыми лавинами, которые делают гору одной из самых смертельных в мире – 100 альпинистов и путешественников погибают на ней каждый год. Когда трое британцев спускались по Aiguille di Bionnassay, позади себя они услышали грохот надвигающейся гибели.

Двое альпинистов, Миша Гопаула и Бен Тиббеттс, успели добраться до безопасного места. Но третий альпинист, который попросил, чтобы СМИ не называли его имя, был сбит волной снега и льда. Отчаявшись, альпинист сделал единственную вещь, которая пришла ему в голову – он поплыл.

Более 700 метров он плыл в лавине, пока та несла его вниз по склону горы. Конечно, технически невозможно плавать в снегу, но широкие, круговые движения держали его на поверхности. Когда лавина остановилась, он смог выбраться из-под снега без посторонней помощи и добраться до безопасного места.

Он проплыл сквозь лавину и ушёл без царапины, а его скромность не позволяет нам узнать имени этого героя.

 Застрявший Эмиль Лере построил мотоцикл из своего автомобиля. 

В 1993 году французский авантюрист Эмиль Лере путешествовал по Сахаре на своём автомобиле Citroen 2CV, когда был остановлен на военном контрольно-пропускном пункте. Солдаты сказали Лере о боях в районе и не позволили ему продолжить путь. Если так подумать, то уже изначально понятно, что человек, который решил проехать в Сахару на малолитражном автомобиле, не очень дружит с головой, и поэтому Лере, проигнорировав советы военных, решил поехать дальше.

Чтобы обойти контрольно-пропускной пункт, он просто покинул дорогу и поехал по пустыне с намерением вернуться на приезжую часть там, где солдаты не смогут увидеть его. План, возможно, сработал бы, если бы Citroen не налетел на камень, который превратил автомобиль в бесполезную груду металла. Один посреди пустыни, без транспорта и способа позвать на помощь, Лере оказался в ловушке своей самоуверенности.

Но Лере, исследовав свой автомобиль, обнаружил, что его двигатель всё ещё работал. И он решил, что если он не может использовать его, чтобы вернуть Citroen к жизни, он должен построить что-то, что могло спасти его жизнь. Итак, Эмиль Лере решил построить мотоцикл из своего разбитого автомобиля.

В любом случае это сложнее, чем кажется на первый взгляд. У Лере был только стандартный набор автомобильных инструментов и ножовка. Он начал разбирать Citroen и создавать части мотоцикла. Ему потребовалось 12 дней постоянного труда при высокой температуре Сахары, 12 дней отчаянного страха, неуверенности и жажды, но в итоге Эмиль Лере выехал из пустыни на мотоцикле, который он построил сам.

http://golbis.com/pin/10-rasskazov-o-vyizhivanii-v-kotoryie-...

Картина дня

наверх