На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Карпов Илья
    В проблеме старения почти ВСЕ ПРОСТО. Надо только понять, от чего отталкиваться. А вся проблема лежит в ПЛОСКОСТИ УДЕ...Старение человека
  • Boris Sopyanov
    Некоторые вполне прилично сохранилисьЗнаменитые певицы...
  • Степан Капуста
    Учёные были британскими?Околосмертные пер...

Как под копирку: 10 наших популярных телешоу, которые на самом деле не наши

Как под копирку: 10 наших популярных телешоу, которые на самом деле не наши

1-13-620x393

Многие телешоу, появляющиеся на отечественных программах, нравятся людям и довольно плотно вписываются в наш быт, примерно, как «Поле Чудес» по пятницам, помните? Даже сложно представить, что на самом деле они придуманы не у нас, а являются лишь аналогами зарубежных программ.

Сто к одному vs Family Feud

1

Популярная в России телеигра «Сто к одному» является аналогом американской телеигры Family Feud (Семейное противостояние). Помните, в чем суть игры? Есть две команды: в американской версии — это две семьи, в российской — это, в основном, коллеги, известные люди, объединенные общим делом, интересами.

2

А в остальном суть игр одинакова: команды должны угадать наиболее популярные ответы на вопросы, которые задавали людям на улице. После серии раундов определяется победитель. В американской версии если семья выигрывает 5 игр подряд, то она получает автомобиль.

Американская версия передачи впервые вышла на экраны 12 июля 1976 года, российская — 8 января 1995 года.

Поле Чудес vs Wheel of Fortune

3

Капитал-шоу «Поле чудес» — аналог американского телешоу Колесо фортуны (Wheel of Fortune).

Правила игры «Поле Чудес», наверняка знакомы всем: ведущий дает задание, а игроки, вращая барабан и зарабатывая очки, угадывают слово по букве. Так же на барабане есть специальные сектора: приз, две шкатулки, банкрот, сектор, удваивающий очки, шанс позвонить другу, шанс вытянуть ключ от автомобиля и другие. В каждом раунде участвует тройка игроков, из которой и определяется финалист.

4

В американской же версии игроки зарабатывают не очки, а деньги. Суть игры та же — угадать слово. После каждого удачного хода игрок может вращать колесо фортуны дальше или купить гласную букву за $250. В процессе игры деньги можно потерять, удвоить, сорвать джекпот. Есть и суперигра, в которой в качестве приза игрок обычно получает автомобиль или крупную сумму денег.

Американское телешоу выходило на экраны с 6 января 1975 года, а российское — с 25 октября 1990 года.

Угадай мелодию vs Name that Tune

5

C 1953 года на американском телевидении выходила передача «Name that tune», в которой два игрока сходились в схватке, дабы установить, кто из них может угадать больше мелодий. На кону, конечно же, стоял денежный приз.

Сама идея с угадыванием мелодий была очень популярна и количество похожих теле-шоу возрастало.

3 апреля 1995 состоялась премьера телешоу «Угадай мелодию» на ОРТ. Идейным вдохновителем и человеком, воплотившим эту передачу в жизнь, являлся Влад Листьев. Ведущим шоу был назначен Валдис Пельш.

6

Кто хочет стать миллионером vs Who wants to be a millionaire

7

Очень популярное в России интеллектуальное телешоу «Кто хочет стать миллионером?» является аналогом не менее популярной английской телевикторины с одноименным названием. Суть ее проста: игрок отвечает на вопросы ведущего, выбирая один из 4-х вариантов ответа. За каждый ответ он получает денежную сумму. Максимум, которого он может достичь — 3 миллиона рублей. Для этого ему необходимо ответить на 15 вопросов.

На сегодняшний день в помощь игроку введены такие подсказки, как: 50 на 50, помощь зала, звонок другу и право на ошибку.

Изначально передача называлась «О, счастливчик!» и выходила на НТВ с 1 октября 1999 года. Ее ведущим был Дмитрий Дибров.

8

В 2001 году шоу вышло уже на Первом канале, а его ведущим являлся пародист Максим Галкин. 27 декабря 2008 Дибров вновь занял кресло ведущего игры. Телеигра выходит по франчайзингу компании Sony Pictures Entertainment.

Слабое звено vs The weakest link

9

«Слабое звено» — телеигра, аналог британского шоу «The Weakest Link».
Кто тащит всю команду вниз?
Кто заблудился в трёх соснах?
У кого голова только для того, чтобы в неё есть?
Помните эти вопросики?)

10

Правила игры одинаковы и в российской, и в британской версиях: команда игроков отвечает на вопросы ведущей. В случае правильного ответа образуется денежная цепочка, которая разрушается, если участник ответил неправильно. После окончания раунда участники голосуют, исключая того, чей интеллект, по их мнению, находится «ниже плинтуса»:)

Британская версия с ведущей Энн Робинсон выходила на телеэкраны с 2000 по 2012 годы, российская с Марией Киселёвой — с 2001 по 2005 годы.

Фактор страха vs Fear Factor

11

Телеигра «Фактор страха» выходила по лицензии с 2002 на НТВ по аналогии с американской игрой «Fear Factor». На момент, когда это телешоу появилось в России, оно уже с успехом транслировалось в 10 странах мира.

12

Изначально на российских экранах транслировались переводные версии передачи. А с 2003 года вышла и русская версия.

Правила игры суровы: 6 человек борются за денежный приз в 50 тыс. долларов. Испытания им приходится проходить нешуточные. От поедания коровьих кишек, бычьих глаз , вареных крыс и до лежания в ванной со змеями, пауками…

Форд Боярд vs Fort Boyard

13

«Форт Боярд» — телеигра, являющаяся аналогом французской игры с одноименным названием. Начала транслироваться с 1998 года.

14

Эта захватывающая игра приковывала к себе многочисленные взгляды телезрителей по всей стране. Опять же суть игры — каждая команда старается добыть максимальное количество ключей, проходя разнообразные испытания. На кону — вход в сокровищницу Форта.

Игра «Форд Боярд» выходила на экраны в 70 странах а приняли участие в ней около 30 стран.

Один в один vs Your face sounds familiar

15

Шоу перевоплощений «Один в один!» — это отечественная версия международного формата «Your Face Sounds Familiar».

16

После успешного первого сезона, на Первом канале выходит шоу «Точь-в-точь» со слегка измененными правилами, а проект «Один в один!» перебирается на канал Россия-1.

Минута Славы vs Britain’s got talent

17

Шоу талантов «Минута Славы» — лицензионный аналог британского шоу «Britain’s Got Talent». Премьера ее состоялась в 2007 году на Первом канале. Суть в том, чтобы помочь талантливым людям проявить их способности, показать их на всю страну. Самый одаренный участник получает денежный приз в финале программы.

18

Аналогичные шоу талантов проходят по всему миру и пользуются большой популярностью у телезрителей.

Голос vs The Voice

19

Вокальное шоу «Голос», выходящее на Первом канале с 2012 года, является российской адаптацией оригинального формата The Voice, появившегося в 2010 году.

20

Особый интерес у телезрителей вызывают «слепые прослушивания», когда каждый из наставников, сидя спиной к конкурсанту, должен услышать его и понять, нужен ли ему в команде такой человек. Далее следуют поединки между участниками за выход в финал. А в финале наставник исполняет песню со своим лучшим учеником.

С 2014 года так же выходит шоу «Голос. Дети», так же заимствованное из-за рубежа. В нем принять участие могут исполнители от 7 до 14 лет.

http://mirfactov.com/kak-pod-kopirku-10-nashih-populyarnyih-...

Картина дня

наверх